Стаж работы: 7 лет
Категория: педагог-модератор
Образование бакалавра: СКГУ им. Манаша Козыбаева, специальность - «Социальная педагогика и самопознание», специализация – Социальный педагог инклюзивного образования
Образование магистра: ОМГПУ, направление: психолого-педагогическое образование, специальность «Психология и социальная педагогика».
Профессиональные качества: доброжелательность, эмпатия, деликатность, целеустремленность, педагогическая компетентность, решительность, исполнительность, требовательность, педагогическая поддержка.
Профессиональные достижения:
- Диплом 1 степени победитель Республиканской олимпиады «Профессиональная компетентность: социальный педагог» (2020 г.);
- Участник республиканского обучающего семинара для педагогических работников по теме: «Технология работы социального педагога в области профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних» (2020 г.);
- Обобщение педагогического опыта на городском семинаре на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений. Профилактика деструктивного поведения»;
- Участник научно-методического семинара на тему: «Совершенствование образовательных программ кафедры «Специальная и социальная педагогика» в свете современных требований к профессиональным компетенциям выпускника вуза на основе международного опыта»;
- Участник международной научно-практической конференции «Dynamika nauowych badan» (Чехия, 2021 г.);
- Участник международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития специального и инклюзивного образования в условиях современного Казахстана. Проблемы, решения, перспективы», СКУ им. М. Козыбаева;
- Үздік әлеуметтік педагог (2021 г.);
- Лучший социальный педагог СКО - 1 место (2022 г.).
- Член регионального экспертного совета филиала «НЦПК «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Северо-Казахстанской области» Республиканского конкурса «Панорама педагогических идей».
Цель: создание благоприятных и комфортных социально-педагогических условий, способствующих комплексному и всестороннему развитию личности учащихся и их успешному обучению
Задачи:
- Систематическое слежение за социально-педагогическим статусом каждого учащегося.
- Формирование у учащихся социально значимых навыков как самовоспитание, саморазвитие, самопознание и самоопределение.
- Создание необходимых социально-педагогических условий, направленных на оказание своевременной помощи учащимся, имеющим различные проблемы в обучении.