Педагог-психолог: руководитель социально-психологической службы – Белоусова Елена Александровна
(осуществляет сопровождение в 1,2,8,9,10,11-х классах)
Стаж работы: 13 лет
Образование: высшее
Профессиональные качества: обладает навыками общения, открытостью и наблюдательностью, сопереживанием, тактичностью, чувством ответственности, стрессоустойчивостью, доброжелательностью – желанием помочь, уверенность в себе, целеустремленностью, позитивным мышлением, и креативностью.
Категория: педагог-эксперт
Достижения: победитель Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Зерде», участие в Международных научно-практических конференциях, победитель Республиканских олимпиад по психологии, участие и победа в Республиканском конкурсе «Лучший психолог года-2018», победитель областного конкурса научных проектов школьников по психологии и социальной педагогике, благодарственное письмо КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области», почетная грамота за безупречный творческий труд в системе образования города.
Педагог-психолог: Буркова Юлия Сергеевна
(осуществляет сопровождение в 3,4,5,6,7-х классах)
Стаж работы: 5 лет
Образование: высшее
Профессиональные качества: коммуникабельность, уравновешенность, доброжелательность, внимательность, терпимость, чуткость, отзывчивость, тактичность, самообладание, исполнительность, целеустремленность.
Категория: педагог-модератор
Достижения: участие в Медународных научно-практических конференциях, победитель Республиканских олимпиад по психологии, победитель областного конкурса научных проектов школьников по психологии и социальной педагогике, участие и победа в Республиканском конкурсе «Лучший психолог года-2022».
Цель работы службы: комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся для создания положительного эмоционального поля взаимодействия со всеми участниками процесса обучения.
Задачи:
- Сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся, и гармоничное развитие.
- Содействие развитию у детей всех психических процессов, обеспечивающих интеллектуальный рост ребенка.
- Обеспечение индивидуального подхода к учащимся на основе углубленной и обширной диагностики.